Михаил вершинин

Пример продвижения услуг «психологии, коучинга и музыки»

Статья с анализом продвижения и рекламы «Школы летающих тарелок»
  • /
  • /
Ниже привожу образец рекламного поста про «Звуковою медитациями билами на Затмение». Еще меня удивляет название «Школа летающих тарелок», но это не имеет отношение к НЛО. Понять это можно если только увидеть фотографию, которую используют как логотип.

В этой «Летающей тарелке» все прекрасно:

  • И медитация на затмение;
  • и перечень званий ведущего: психолог, тренер, коуч, музыкотерапевт… еще не хватает рок-музыкант или призер «галактического музыкального форума».
Самое прекрасное конечно в анонсе:

Тут и про начинание с чистого листа, прощения, языческий праздник в христианский праздник, и славяне с новым годом, а так же попытка «купи сейчас, а то завтра дороже».

Подобная реклама очень удобна и практична, т.к. у мероприятия недорогая цена (не страшно ошибиться и потерять деньги), «2 билета по цене 1» и широкий спектр предложений для увлекающихся музыкой, мистикой, язычеством, православием и саморазвитием.

У знаменитого японского культового гуру Секо Асахары были две программы продаж в Азии:

  • буддизм закостенел и устарел, Секо смог его понять и развить дальше, перейти на следующий уровень развития буддизма — вступай в его культ;
  • современный буддизм потерял свои корни, испорчен неправильными толкованиями. Сёко изучил первоисточники буддизма и смог выстроить учение соответствующее чистому буддизму — вступай в культ.
В итоге он вербовал всех: кто искал старое, и кто искал новое. Каждый находил свое.

Так и в подобной рекламе: коучинг, психология, тренинг, музыкотерапия, энергия, очищений и т. п. Подходит большому количеству желающих.

Ну и конечно еще одна большая иллюстрация, что психологом у нас кто только себя не называет…
Статья написана 15 мая 2017 г. для моего старого блога «Социальная психология в действии»
Михаил Вершинин
Социальный психолог