Тут и про начинание с чистого листа, прощения, языческий праздник в христианский праздник, и славяне с новым годом, а так же попытка «купи сейчас, а то завтра дороже».
Подобная реклама очень удобна и практична, т.к. у мероприятия недорогая цена (не страшно ошибиться и потерять деньги), «2 билета по цене 1» и широкий спектр предложений для увлекающихся музыкой, мистикой, язычеством, православием и саморазвитием.
У знаменитого японского культового гуру Секо Асахары были две программы продаж в Азии:
- буддизм закостенел и устарел, Секо смог его понять и развить дальше, перейти на следующий уровень развития буддизма — вступай в его культ;
- современный буддизм потерял свои корни, испорчен неправильными толкованиями. Сёко изучил первоисточники буддизма и смог выстроить учение соответствующее чистому буддизму — вступай в культ.
В итоге он вербовал всех: кто искал старое, и кто искал новое. Каждый находил свое.
Так и в подобной рекламе: коучинг, психология, тренинг, музыкотерапия, энергия, очищений и т. п. Подходит большому количеству желающих.
Ну и конечно еще одна большая иллюстрация, что психологом у нас кто только себя не называет…